
- Для педагогов начальных классов и учителей предметников были проведен мастер-класс «Пути преодоления дислексии у детей с ОВЗ», круглый стол «Использование логопедических игр по коррекции дислексии и дисграфии у детей с ОВЗ», методический час «Распространение практических материалов и рекомендаций (буклетов) по профилактике и коррекции дислексии», т.к.
проблема нарушений устной и письменной речи у детей начальной школы - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение на начальных этапах обучения являются целью, а в дальнейшем – средством получения обучающимися знаний.
В нашем общеобразовательном учреждении происходит интеграция логопедической работы и образовательно - воспитательного процесса, т.к. задача учителей-логопедов устранить речевые дефекты и развить устную и письменную речь учащихся с ОВЗ до такого уровня, на котором он бы смог успешно обучаться в школе. В свою очередь, учителя продолжают речевое развитие ребёнка, опираясь на усвоенные им умения и навыки.
Цель данной Всероссийской недели по дислексии - знакомство участников образовательного процесса (учителей, родителей, законных представителей) с проблемами, которые испытывают школьники при чтении, и рассказать, как эти трудности можно исправить, преодолеть. После проведенных мероприятий учителями-логопедами Сухаревой Л.Н., Ивановой Т.Г. были распространены практические материалы и даны рекомендации в форме буклетов по профилактике и коррекции дислексии.
- Для родителей, законных представителей было проведено родительское собрание :
« Что такое дислексия и как её предупредить?» В конце родительского собрания, логопед Сухарева Л.Н. познакомила родителей с сайтом Ассоциации для родителей детей с дислексией, где можно послушать бесплатные вебинары, пройти бесплатные тесты, получить бесплатную диагностику логопеда и нейропсихолога. Видео