Обеспечение учебниками учащихся младших классов

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
В конце учебника помещены методические странички для учителя.
В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности школьников и их социального окружения.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

УМК для обучающихся с интеллектуальными нарушениями