
Для оказания эффективного педагогического воздействия на учащихся, необходимо обладание объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания можно было получить на семинаре- практикуме ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6» по теме «Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с учащимися» , который проводился , 29.10.2024г., на муниципальном уровне в рамках деятельности Ресурсного центра по оказанию консультативно-методической помощи в индивидуальном обучении на дому. В ходе семинара –практикума учитель математики высшей квалификационной категории Батраченко Л.В и учитель-логопед высшей квалификационной категории Сухарева Л.Н. представили практический опыт работы по организации работы с детьми-инвалидами с разной учебной мотивацией. Они отметили, что цель психодиагностической деятельности учителя-предметника – оптимизировать процесс индивидуального обучения. Семинар-практикум прошёл в творческой и заинтересованной обстановке.